Кинк: fucked out (quite literally)
Ситуация: -
Название: Антигеноцидные приемы
Автор: профессор булочка
Бета: erik
Размер: микромини, около 1000 слов
Пейринг/Персонажи: Чарльз Ксавье/Эрик Леншерр
Рейтинг: R
Категория: слэш
Жанр: юмор
Краткое содержание: Чарльз знает, какими средствами можно установить мир во всем мире.
Предупреждения: -
Примечание: С нц-ой в этом тексте не очень сложилось, зато освещены проблемы мутантов
узнать больше о методах борьбы с терактами
Светило солнце, весенний ветер врывался в открытое окно кабинета и перебирал краешки бумаг, придавленных пресс-папье. Изредка с лужайки доносились веселые детские крики.
Удобно устроившись с чашечкой чая, Чарльз проверял итоговые эссе учеников. Жизнь была прекрасна.
По радио фоном шел репортаж с места очередного разрушения. В пригороде Вашингтона сгорело несколько кварталов, в том числе дом одного из членов Сената, выступающего против работы мутантов на государственных должностях.
Хлопнула дверь — огромный угрожающий силуэт возник из ниоткуда и застыл на пороге. Чарльз выключил радио. Боковым зрением он увидел замершее в дверях пятно знакомого бордового цвета.
— Я же тебе говорил — оставляй плащ на крючке у входа, — сказал Чарльз, не отрываясь от проверки работ.
Эрик — а это был именно он — поворчал, но вынес плащ в коридор.
— И головной убор свой повесь на стойку для шляп.
— Я не собираюсь снимать шлем в доме, где есть телепат.
— Тогда ты не войдешь в эту комнату.
Эрик, скорчив гримасу, брякнул шлем на подставку и стащил мятый пиджак. В комнату он вошел уже в нормальной одежде — без плаща и сапог на платформе словно уменьшившийся в размерах.
— Тяжелый денек? — спросил Чарльз.
— Да, пришлось взорвать целое боро.
— Положишь пять долларов в антигеноцидную коробку. Ты ел?
— Перехватил в студенческой столовой в Куинс бургер.
— До взрыва или после?
— После.
— В этом плаще?
— Нет, я снял его и сложил в пакет.
Эрик сел на кресло, вытянул вперед длинные ноги.
Чарльз сжалился.
— Устал? Сделать тебе массаж?
Эрик кивнул, стянул водолазку и перебрался на диван. Тот самый, который Чарльз заказал в кабинет специально — сразу, как Эрик взял за моду возвращаться после полуночи и ночевать в кабинете на полу.
Чарльз потянулся и встал из-за стола. Да, ему стоило отвлечься от детских сочинений, немного передохнуть. Эрик пришел очень вовремя.
Сейчас он раскинулся на диване — шесть футов подтянутого, хотя и слегка недокормленного тела, обнаженного выше талии. Перерыв обещал быть приятным.
Мышцы спины Эрика напряглись и расслабились, и с восточного края дивана донеслось нечто, похожее на болезненный вздох.
— Лежи спокойно, — Чарльз похлопал Эрика по костлявому плечу. — Я помогу тебе.
Он вылил себе на руки массажное масло и щедро распределил по бледной, покрытой веснушками спине. Прошелся вниз и вверх, размял плечи, а потом начал последовательно, одну за другой прорабатывать мышцы поясницы. От каждого выверенного нажатия Эрик блаженно стонал в подушку.
Когда Чарльз надавил большими пальцами по обеим сторонам от крестца, Эрик многозначительно прогнулся в пояснице.
— Чего ты хочешь? — спросил Чарльз, пряча улыбку. — Расскажи.
Он прекрасно знал, насколько Эрик был ненасытным, и знал, что его аппетиты после каждого удачного теракта только росли. Эрик хотел Чарльза ночью, возвращаясь наполненный адреналином с места преступления, хотел его и рано утром — хорошо отдохнув от подрывной деятельности. Хотел его днем — в туалете, столовой и на учительском собрании, посылая ему с дальнего конца стола отчаянные взгляды. Чарльзу даже пришлось заняться бегом и качать ноги в спортзале, чтобы суметь удовлетворять запросы человека, у которого стояло всего на две вещи — личность Чарльза Ксавье и геноцид.
Вместо ответа Эрик агрессивно двинул бедрами, обернулся и посмотрел на Чарльза с неприкрытой страстью — выражением, которое непосвященный мог принять за угрожающее.
Металлические пуговицы расстегнулись будто сами собой. Чарльз стянул брюки с худой задницы, погладил между ягодиц, проверил, как обстоят дела. Результаты инспекции его порадовали — Эрик был еще растянут с утра и легко принял два пальца. Действительно, было бы странно полагать, что спустя семь часов после того, как кто-то потратил целых полчаса, объезжая твой член, этому кому-то потребуется дополнительная помощь.
Эрик подался назад, и Чарльз понял, что медлить дальше может быть просто опасно для общества. До сих пор все ограничивалось сравнительно небольшими взрывами, но кто знает, что взбредет Эрику в голову, если пустить дело на самотек. Тем более Чарльз и сам был не против поспособствовать миру во всем мире — вид Эрика, красивого и страстного, стройного и полного беспокойной энергии, как хищное животное перед броском, волновал.
Так что Чарльзу больше ничего не оставалось, как по возможности быстро раздеться и привести массажную прелюдию к логическому завершению. Он спешно смазал свой член и сжал в ладони, напоминая себе, что лучше не кончать прежде, чем излишне активный Эрик вымотается и забудет обо всем.
Чарльз вошел, и Эрик всхлипнул от удовольствия. Сразу же ответил встречным движением, вздрогнул и раздвинул ноги шире, сдавленным голосом попросил ни в коем случае не останавливаться. Вскоре произнес несколько подбадривающих фраз, которые с немного другой интонацией любил произносить с трибуны во время митингов. Правда, тогда он ограничивался более скупыми жестами.
Возможно, Чарльз неосознанно все же нарушил обещание и спроецировал мысли — по крайней мере, Эрик начал стонать низко и с хрипотцой, как обычно делал перед оргазмом, а так быстро довести его до конца могло только слово «митинг».
Чарльз ускорил темп. Оставалось совсем недолго. Он еще раз поблагодарил себя за решение пойти в спортзал — без регулярных тренировок сохранять такой темп было бы не по силам. Лишь накачанная сердечная мышца могла соревноваться с вечно пылающим от огня революции либидо.
Кончив, Эрик почти сразу уснул. Противоборческая деятельность совсем его утомила. Чарльз вытер его полотенцем, накрыл одеялом и погладил по волосам. Наверняка Эрику снились его мечты — восстания, дебаты и другая жизнь в мире, где мутантов наконец-то будут принимать.
Ещё на пару недель о покушениях можно было забыть. Для верности Чарльз решил закрепить результат перед ужином.
Его волонтерское общество, состоящее наполовину из бывших учеников школы и наполовину из обычных людей, уже выехало на место взрыва. В фонд помощи пострадавшим от конфликтов с мутантами неизвестный перечислил крупную сумму. «Как решить проблемы дискриминации без оружия», — записал Чарльз тему для дискуссии и стал собираться на урок этики.
Седьмой класс точно предложит ответы на этот вопрос. Самые удачные можно будет записать и подбросить Эрику для вдохновения — ему уж точно не помешает переменить взгляды на мир.
Чарльз подоткнул Эрику одеяло и вышел.